Onshore geophysics

Scopes of main geophysical surveys in 2019

  • 16,239
    linear km
    Regional seismic 2D CDPM operations
  • 6,417
    km2
    Seismic 3CDPM operations
  • 4,600
    linear km
    Electroprospecting by NTES method
  • 2,460
    linear km
    Electroprospecting by CSAMT method

RosGeo performs a full set of terrestrial geophysical surveys: regional 2D acquisition, 3D seismic exploration for more detailed study of the hydrocarbon potential sites, conducts the small-depth studies, and also applies the entire range of non-seismic methods of for studying the territories. The Holding specialized subsidiaries conduct the terrestrial geophysical surveys of the wells at all stages of the drilling operations.

The geophysical subdivisions are provided with state-of-art sensing seismic instrumentation, seismic waves excitation sources, equipment for drilling and blasting operations, and electroprospecting equipment.

There are over 500 all-terrain vehicles in our fleet, as well as more than 200 units of service lane machinery.

JSC Geosvip, a specialized subsidiary of the Holding is engaged in development, production and maintenance of vibration sources of seismic signals at various transport base, and also produces the impulsive sources of seismic waves for ground geophysics and transit zones.

INTEGRATED GEOPHYSICAL SURVEYS ON KHAMAKAR AREA

  • Region
    Siberian Federal District, Katanga District
  • Type
    Terrestrial geophysics
  • Year
    2020
  • Contractor
    Yakutskgeofizika
Project in details
Previous project
Next project

Наземная геофизика

Объемы основных геофизических исследований за 2019 год

  • 16 239
    пог. км
    Сейсморазведочные работы МОГТ-2D
  • 6 417
    км2
    Сейсморазведочных работ МОГТ-3D
  • 4 600
    пог. км
    Электроразведочные работы методом ЗСБ
  • 2 460
    пог. км
    Электроразведочные работы методом МТЗ

Росгеология выполняет полный комплекс наземных геофизичесикх исследований - региональную 2D съемку, 3D сейсморазведку для более детального изучения участков, перспективных на наличие углеводородного сырья, проводит малоглубинные исследования, а также применяет весь спектр несейсмических методов изучения террриторий. Специализированные подразделения Холдинга проводят геофизические исследования скважин на всех этапах буровых работ.

Геофизические подразделения Холдинга оснащены современным приемно-сейсмическим оборудованием, источниками возбуждения сейсмоволн, техникой для проведения буро-взрывных работ, оборудованием для электроразведочных работ.

В нашем парке работает более 500 единиц вездеходной техники повышенной проходимости, а также более 200 единиц техники для обеспечения технологических проездов.

Специализированное подразделение Холдинга – АО «Геосвип» - осуществляет разработку, производство и техническое обслуживание вибрационных источников сейсмических сигналов на различной транспортной базе, а также производит импульсные источники сейсмических волн для наземной геофизики и транзитных зон.

Полевые глубинные сейсмические исследования на опорном геолого-геофизическом профиле 8-ДВ

Выполнение комплексных сухопутных сейсморазведочных работ, включая электроразведочные работы и сейсморазведочные работы ГСЗ.

  • Регион
    Дальневосточный федеральный округ
  • Тип работ
    Наземная геофизика
  • Год
    2019-2021
  • Исполнитель
    АО "Иркутскгеофизика"
Перейти к проекту
Предыдущий проект
Следующий проект